Анализ на гормоны щитовидной железы

Анализ на гормоны щитовидной железы (ТТГ, Т3, Т4) – это важное исследование, которое помогает оценить функцию щитовидной железы и выявить возможные заболевания.

На первичном приеме наш врач-терапевт, врач интегративной медицины, проведет комплексное обследование и назначит анализы на гормоны щитовидной железы для точной диагностики и подбора индивидуального плана лечения.

Так же пациент может сдать кровь для анализа на гормоны, без необходимости приема врача, для профилактики/контроля состояния своего здоровья.

Анализы на гормоны щитовидной железы (ТТГ, Т3, Т4) включают:

• Тиреотропный гормон (ТТГ) – регулирует деятельность щитовидной железы, повышение или понижение уровня может указывать на гипо- или гипертиреоз.
  • Трийодтиронин (Т3) – активная форма гормона щитовидной железы, отвечает за регуляцию метаболизма.
  • Тироксин (Т4) – основной гормон щитовидной железы, который преобразуется в Т3 и участвует в метаболических процессах.

Нормы гормонов щитовидной железы:

• ТТГ: 0.4–4.0 мкМЕ/мл
  • Свободный Т3 (FT3): 2.3–4.2 пг/мл
  • Свободный Т4 (FT4): 0.8–1.8 нг/дл

Подготовка к анализу:

Для получения точных результатов анализов на гормоны щитовидной железы, пациент должен соблюдать следующие рекомендации:

1. Накануне анализа:
  • Избегайте употребления алкоголя.
  • Исключите физические нагрузки и стрессовые ситуации.
  • Не употребляйте жирную пищу и кофеин.
  1. В день анализа:
  • Анализ крови на гормоны щитовидной железы следует сдавать натощак, желательно утром.
  • Избегайте курения за 1-2 часа до сдачи анализа.
  • Прием лекарств, особенно гормональных препаратов, должен быть согласован с врачом.

Анализ на гормоны щитовидной железы – это важный инструмент для диагностики и мониторинга заболеваний щитовидной железы, таких как гипотиреоз, гипертиреоз и другие эндокринные нарушения. Интегративный подход нашей клиники позволяет не только провести точную диагностику, но и предложить эффективные методы лечения, направленные на комплексное оздоровление организма.